На стоимость колготок и чулок оказывает влияние несколько факторов

На стоимость колготок и чулок оказывает влияние несколько факторов.
• Применяемые нити – LYCRA дороже, чем полиамид. Использование новых видов сырья, такого как микрофибра, также увеличивает стоимость. Процент содержания эластана, лайкры, дорластана в составе пряжи, а также ее тип (чем выше процент, тем дороже). Наличие в составе изделия акрила, микрофибры, хлопка, шерсти.
• Технология вязания. Плотность колготок. При вязании голой лайкры колготки будут стоить дешевле, чем при использовании обкрученной нити. Дешевле также проложить нить лайкры между рядами петель, чем ввязывать ее.
• Усиленное переплетение. Усиленное переплетение торса, мыска пятки предупреждает проколы и продлевает срок службы колготок. Структура изделия – однородные по всей длине, рисунчатые трусики, модно утягивающие шортики и т.д. В зависимости от конструкции и сложности эти элементы важны при формировании цены.
• Швы, резинка, ластовица. Гладко отделанные (плоские) швы и широкая резинка пояса, а также наличие ластовицы свидетельствует о высоком качестве и могут увеличить стоимость изделия – в особенности швы торса, либо нашитый пояс из эластичной тесьмы. Наличие подкройной ластовицы (хлопковая ластовица увеличивает цену).
• Фиксация. На цену и внешний вид оказывает влияние и то, подвергнуто ли изделие термофиксации (глажению на формах) для придания определенных контуров ножке (сформированные по форме ноги), или продается в виде полуфиксированных (глаженных без придания формы ноги), либо нефиксированных колготок.
• Упаковка и торговая марка. На продажную цену также оказывают очень существенное влияние упаковка и форма подачи изделия. Нефиксированная колготка одного размера, рассчитанные на любую одежду, продаваемые в полиэтиленовых пакетах или коробочках принадлежит к числу самых дешевых. Вид упаковки (картонная коробочка до 5% стоимости, плоская – конвертом до 10%). Элегантно упакованные в стильные коробки или «конверты» с известной торговой маркой или именем прославленного дизайнера являются самыми дорогостоящими. Фирма-производитель (популярность, применяемая технология, класс оборудования, качество исходного сырья).

Возврат к списку

Моя корзина
Товаров 0
на сумму 0 руб.
Оформить заказ